FAQ — ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если планы изменились?
Ответ:

В случае отказа Вами от произведенного бронирования и предупреждении об этом администратора, не менее, чем за трое суток до дня заезда, внесенная предоплата возвращается в полном объеме в течении одной рабочей недели. Исключение составляют праздничные даты. Гостевой дом оставляет за собой право предъявлять более строгие требования к срокам предупреждения.

Вопрос: Какие сроки внесения предоплаты?
Ответ:

На внесение предоплаты даются сутки. В этот период номер считается предварительно забронированным и все вновь поступающие заявки отклоняются. При поступлении предоплаты на счет гостевого дома Вам  высылается письменное подтверждение об окончательном бронировании номера.

Вопрос: Способы внесения предоплаты
Ответ:
  • на р/с
  • на сбербанковскую карту
  • на номер моб.тел.
Вопрос: Время заезда - выезда
Ответ:

Стандартно заезд начинается с 12.00 часов. Освобождение номеров  до 12.00 часов. Поздний выезд добавляет от 50 до 100% суточной стоимости, в зависимости от сезона.

Вопрос: Как забронировать номер в вашей гостинице ?
Ответ:

Для бронирования номера необходимо обязательно заполнить он-лайн заявку. Мы сообщим о возможных вариантах размещения и их стоимости. Если какой-либо из вариантов Вас устроит и Вы подтвердите свое намерение, номер будет забронирован предварительно. Для окончательного бронирования номера необходимо внести  предоплату за первые сутки проживания.




Введите код:
Код проверки